burrru: (Default)
burrru ([personal profile] burrru) wrote2011-07-27 02:28 pm

Правда о Норвегии. О чем боятся писать в газетах.

Последние двадцать лет Норвегия ведет профашисткую политику. Норвежские власти поддерживают палестинских фашистов, а норвежские СМИ всячески обеляют палестинских террористов и убийц. В чем причина? Посмотрим на карту: где Норвегия, а где Ближний Восток?! Почему из всех мировых проблемных мест Норвегию беспокоит не Судан, не Руанда, не Гондурас, а именно Израиль? Ответ прост: нефть. Норвегия существует только за счет продажи нефти. Очень высокий уровень жизни норвежцев - результат только высоких цен на нефть и больше ничего.
А цена на нефть зависит от ситуации на Ближнем Востоке. То есть, пока палестинские фашисты будут взрывать израильские дискотеки, вырезать спящие еврейские семьи, выпускать ракеты по израильским городам - норвежские бюргеры будут жить припеваючи.

Андерсу Брейвику 32 года. Свое шизофреническое детство и свою параноидальную молодость он провел в стране, которая из-за политических интересов поддерживает палестинских фашистов. В стране, телевидение и газеты которой одобряют убийства мирных израильтян. Нет ничего удивительного в том, что для своей политической безумной акции Брейвик выбрал типичные палестинские методы - взрыв автомобиля и убийство мирных жителей.

Жертвами маньяка-убийцы стали молодые люди, отдыхавшие на острове Утойа. Отдельного внимания заслуживают развлечения норвежской молодежи на этом острове. Вот их флаг:



Никакой другой флаг не напоминает?... Вот их призывы к бойкоту Израиля:



Вот их игры во "флотилию Газы". С палестинскими флагами и призывами бойкотировать Израиль:



И это не озлобленная молодежь из бедных слоев населения. Этот норвежский гитлерюгенд - дети членов правящей партии.

Безусловно, нельзя убивать мирных жителей. Даже из гитрелюгендца может вырасти достойный человек - нынешний Папа Римский тому наглядное подтверждение. Действиям Брейвика нет и не может быть оправдания, как нет и не может быть оправдания любому террору. К сожалению, норвежцы этого не понимают - на траурных митингах норвежские пособники фашизма уже завели знакомую песню про поддержку палестинцев. Похоже, цены на нефть для них важнее жизни собственных детей...

"Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у него; зерно не даст муки; а если и даст, то чужие проглотят ее." Осия 8:7

[identity profile] zewgma.livejournal.com 2011-07-27 11:55 am (UTC)(link)
Всего этого я не знала. И что, надолго ли Норвегии ее собственной нефти хватит?
Но ведь СССР тоже поддерживал Палестину и ругал Израиль. "Израильская, говорю, военщина известна, говорю, всему свету", а террористов не было. Или это у них единственная тема?
И арийцу Бревику вроде бы не с чего поддерживать евреев?

Повод спросить умного человека

[identity profile] shvedka.livejournal.com 2011-07-27 12:12 pm (UTC)(link)
А что, собственно, мешает дать независимость Палестине? Почему Израиль за нее так держится?

(только не ищите, пожалуйста, между строк мое мнение, я действительно политически неграмотна до такой степени, чтобы не знать ответа на этот вопрос)

[identity profile] ttzt.livejournal.com 2011-07-27 12:13 pm (UTC)(link)
1. Почему пропалестинскую политику ты называешь фашистской?
2. Доказательства этой политики есть? Кроме освещения в прессе, про это в следующем пункте.
3. В немецкой прессе палестино-израильский конфликт тоже освещается с заметным перекосом в ту же сторону. При Германия нефть не продает. Поэтому возможно есть другие причины. Например плохая работа Израиля по части PR.

[identity profile] abogos.livejournal.com 2011-07-27 12:16 pm (UTC)(link)
Мне кажется, связывать политику Норвегии в отношении Ближнего Востока и действия маньяка не стоит.
А пропалестинская позиция Норвегии и других стран Европы, скорее, связана со значительной мусульманской диаспорой.
alon_68: (Default)

[personal profile] alon_68 2011-07-27 12:44 pm (UTC)(link)
И ты, Брут? Вот от Вас, Александр, не ожидал, что Вы так примитивно поведётесь на эти броские фотографии, выдернутые из контекста, и присоединитесь к хору озлобленных хомячков "все антисемиты, весь мир против нас, лижет арабам!"

[identity profile] theshadeck.livejournal.com 2011-07-27 12:50 pm (UTC)(link)
мне кажется, что автор не вполне серьезен
alon_68: (Default)

[personal profile] alon_68 2011-07-27 12:54 pm (UTC)(link)
Хорошо, если так.
Но как-то из текста это не следует.

[identity profile] theshadeck.livejournal.com 2011-07-27 12:55 pm (UTC)(link)
у меня уже заголовок сомнений не оставил; хотя, все коментаторы, похоже, фо риал

[identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com 2011-07-27 01:08 pm (UTC)(link)
Про связь нефти с любовью к арабскому народу палестины --- это ты типа пошутил так?

[identity profile] kania.livejournal.com 2011-07-27 01:48 pm (UTC)(link)
т.е. вариант шизофреника тобой не рассматривается вовсе? ВСе против Израиля и поэтому он перестрелял норвежцев?

прости, но это центропупизм похлеще российского. Все равно что сказать что чикатилло убивал потому что негры в Африке голодали

[identity profile] der-denker.livejournal.com 2011-07-27 05:30 pm (UTC)(link)
Но мотивом действительно была политика. Нет, его беспокоил не Израиль, конечно, а Норвегия, но "стрелял в норвежцев" он именно из-за политики. Тоже псих, конечно, но идейный, сравнение с Чикатило неправомерно

[identity profile] der-denker.livejournal.com 2011-07-27 05:34 pm (UTC)(link)
а какой контекст нужен для правильного понимания этих фотографий?

[identity profile] ikadell.livejournal.com 2011-07-27 05:37 pm (UTC)(link)
subj.

[identity profile] der-denker.livejournal.com 2011-07-27 05:42 pm (UTC)(link)
1. пропалестинская политика = политика на уничтожение Израиля.
2. доказательства - на фотографиях.

в комментариях говорят, впрочем, что автор поста, возможно, стебётся. Даже если они правы - это не отменяет верности написанного :о)

[identity profile] michk.livejournal.com 2011-07-27 05:45 pm (UTC)(link)
Горизонт-то завален!

Re: Повод спросить умного человека

[identity profile] nuladno.livejournal.com 2011-07-27 05:59 pm (UTC)(link)
Я не умный человеук, но я отвечу. Упрощенно.
Допустим, ты (Вы?) живешь в коммунальной квартире с буйным соседом. Он регулярно бегает с топором в надежде всех порешить (и в серьезности его намерений сомневаться не приходится). Больше жить негде. Замок в комнате не помогает - есть входная дверь, удобства, кухня. Туда надо ходить с ружьем. А чтобы дети могли спокойно сходить поссать, приходится и соседа запирать у него в комнате иногда. Силой, да, потому что ты сильнее. Можно и хочется перепланировать хату и поделить. Но без его разрешения нельзя, а он не разрешит. Говорит, что разрешит, но только на его условиях. Заведомо невыполнимых. Так, что у него на твою половину все равно будет доступ, а у тебя на его - нет. А домком кричит, что это ты выкобениваешься.
Эксперимент с Газой - тоже хороший пример, притом не абстрактный. Дали им кусок земли юденфрай. И что? Да, когда там стояли войска и жили поселенцы, палестинцы развлекались расстрелом в упор беременных евреек с малолетними детьми. Вывели войска - стали развлекаться ракетными обстрелами.

Re: Повод спросить умного человека

[identity profile] shvedka.livejournal.com 2011-07-27 06:55 pm (UTC)(link)
Можно на ты, конечно.

Аналогии хороши, когда нужна эмоциональная картинка - а на эмоциональном уровне я в любом случае буду на стороне Израиля, хотя бы по личным причинам. Вот фактов не хватает. Что в данном контексте "общие удобства", "не разрешает перепланировать хату" итд? Про ракетные обстрелы с одной стороны понятно, но с другой моему политически неграмотному мозгу видится, что домком жует сопли только пока все это происходит в рамках одного государства - а если это разные, то первый выстрел - место официальное объявление войны и не волнует, нет? Я правда не могу разобраться...

[identity profile] burrru.livejournal.com 2011-07-27 06:56 pm (UTC)(link)
автор поста серьезен

[identity profile] orange-flower.livejournal.com 2011-07-27 07:20 pm (UTC)(link)
Вы живете не в Израиле, не так ли?

Re: Повод спросить умного человека

[identity profile] nuladno.livejournal.com 2011-07-27 07:22 pm (UTC)(link)
"не разрешает перепланировать хату" - это пресловутые границы 67 года. Это не защищаемые границы. Это, фактически, Иерусалим в осаде и простреливаемая из любой рогатки прибрежная полоса.
Общие удобства - контроль над водой, что в наших условиях едва ли не дороже нефти. И отсутствие у палестинцев непрерывности территории (Газа) - значит, дороги.
Дальше. С потомственными беженцами понятно - это план демографического удушения. К себе пускать не хотят - на фиг им те беженцы.
Дальше. Иерусалим. Когда там была Иордания, хрен там был равный доступ к святым местам всех религий. Поэтому Иерусалим делить нельзя не только с религиозной, но и с историко-культурной точки зрения. Этим ребятам как не фиг делать - уничтожить все следы древнего Израиля на доставшейся им территории. Плюс топология Иерусалима такова, что даже новые, не исторические районы там можно делить только со вменяемыми людьми, не троглодитами, швыряющими камни.
Ну и еще много всякого по мелочи.

а тут у вас ошибочка....

[identity profile] andreview.livejournal.com 2011-07-27 07:23 pm (UTC)(link)
Это завалена работа норвежских спецслужб, имхо.

Re: Повод спросить умного человека

[identity profile] shvedka.livejournal.com 2011-07-27 07:26 pm (UTC)(link)
Спасибо, более или менее понятно. Про воду и непрерывность территории я не сообразила (с географией всегда были проблемы :))

[identity profile] undamaris.livejournal.com 2011-07-27 07:51 pm (UTC)(link)
Я довольно далека от политики, но интервью с какими-то норвежскими облеченными властью челами, которых спрашивали, почему они поддерживают независимую Чечню, а они отвечали "она маленькая, а большая плохая Россия её обижает" я не забуду никогда.

[identity profile] javaduke1.livejournal.com 2011-07-27 07:59 pm (UTC)(link)
А вот мне увиделось другое. Эти печальные события совпали по времени с ожидаемым обсуждением в ООН так называемого Small Arms Treaty, означающего, по сути дела, тотальный запрет на владение огнестрельным оружием во всех странах, это соглашение подписавших. И крикуны уже во все горло орут о том, какое великое зло - владеть оружием.
Я не к тому, что это заговор и оно было специально так подстроено. Я к тому, что в нездоровом обществе к любому подобному событию можно проследить ниточки со всех сторон. А европейское общество, в особенности скандинавские страны, медленно, но верно движутся к совершенно растительной форме существования. В некоем идеальном мире. В розовых очках на заднице. И это включает в себя отношение и к несчастным палестинцам, и к ужасному злому оружию, созданному, чтобы убивать, и к формам наказания, которые не должны быть уж чересчур суровыми даже за самое страшное преступление и ко многим другим вещам.
Где-то так.

[identity profile] abogos.livejournal.com 2011-07-27 08:08 pm (UTC)(link)
Не могу сказать, что я хорошо знаю Сашу, но у меня не было никаких сомнений, что он абсолютно серьезен. Мне трудно представить человека, который написал бы такой текст ради штуки. А тем более трудно представить себе такую шутку от жителя Израиля.

Page 1 of 5