![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Последние двадцать лет Норвегия ведет профашисткую политику. Норвежские власти поддерживают палестинских фашистов, а норвежские СМИ всячески обеляют палестинских террористов и убийц. В чем причина? Посмотрим на карту: где Норвегия, а где Ближний Восток?! Почему из всех мировых проблемных мест Норвегию беспокоит не Судан, не Руанда, не Гондурас, а именно Израиль? Ответ прост: нефть. Норвегия существует только за счет продажи нефти. Очень высокий уровень жизни норвежцев - результат только высоких цен на нефть и больше ничего.
А цена на нефть зависит от ситуации на Ближнем Востоке. То есть, пока палестинские фашисты будут взрывать израильские дискотеки, вырезать спящие еврейские семьи, выпускать ракеты по израильским городам - норвежские бюргеры будут жить припеваючи.
Андерсу Брейвику 32 года. Свое шизофреническое детство и свою параноидальную молодость он провел в стране, которая из-за политических интересов поддерживает палестинских фашистов. В стране, телевидение и газеты которой одобряют убийства мирных израильтян. Нет ничего удивительного в том, что для своей политической безумной акции Брейвик выбрал типичные палестинские методы - взрыв автомобиля и убийство мирных жителей.
Жертвами маньяка-убийцы стали молодые люди, отдыхавшие на острове Утойа. Отдельного внимания заслуживают развлечения норвежской молодежи на этом острове. Вот их флаг:

Никакой другой флаг не напоминает?... Вот их призывы к бойкоту Израиля:

Вот их игры во "флотилию Газы". С палестинскими флагами и призывами бойкотировать Израиль:

И это не озлобленная молодежь из бедных слоев населения. Этот норвежский гитлерюгенд - дети членов правящей партии.
Безусловно, нельзя убивать мирных жителей. Даже из гитрелюгендца может вырасти достойный человек - нынешний Папа Римский тому наглядное подтверждение. Действиям Брейвика нет и не может быть оправдания, как нет и не может быть оправдания любому террору. К сожалению, норвежцы этого не понимают - на траурных митингах норвежские пособники фашизма уже завели знакомую песню про поддержку палестинцев. Похоже, цены на нефть для них важнее жизни собственных детей...
"Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у него; зерно не даст муки; а если и даст, то чужие проглотят ее." Осия 8:7
А цена на нефть зависит от ситуации на Ближнем Востоке. То есть, пока палестинские фашисты будут взрывать израильские дискотеки, вырезать спящие еврейские семьи, выпускать ракеты по израильским городам - норвежские бюргеры будут жить припеваючи.
Андерсу Брейвику 32 года. Свое шизофреническое детство и свою параноидальную молодость он провел в стране, которая из-за политических интересов поддерживает палестинских фашистов. В стране, телевидение и газеты которой одобряют убийства мирных израильтян. Нет ничего удивительного в том, что для своей политической безумной акции Брейвик выбрал типичные палестинские методы - взрыв автомобиля и убийство мирных жителей.
Жертвами маньяка-убийцы стали молодые люди, отдыхавшие на острове Утойа. Отдельного внимания заслуживают развлечения норвежской молодежи на этом острове. Вот их флаг:

Никакой другой флаг не напоминает?... Вот их призывы к бойкоту Израиля:

Вот их игры во "флотилию Газы". С палестинскими флагами и призывами бойкотировать Израиль:

И это не озлобленная молодежь из бедных слоев населения. Этот норвежский гитлерюгенд - дети членов правящей партии.
Безусловно, нельзя убивать мирных жителей. Даже из гитрелюгендца может вырасти достойный человек - нынешний Папа Римский тому наглядное подтверждение. Действиям Брейвика нет и не может быть оправдания, как нет и не может быть оправдания любому террору. К сожалению, норвежцы этого не понимают - на траурных митингах норвежские пособники фашизма уже завели знакомую песню про поддержку палестинцев. Похоже, цены на нефть для них важнее жизни собственных детей...
"Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у него; зерно не даст муки; а если и даст, то чужие проглотят ее." Осия 8:7
no subject
Date: 2011-07-27 11:55 am (UTC)Но ведь СССР тоже поддерживал Палестину и ругал Израиль. "Израильская, говорю, военщина известна, говорю, всему свету", а террористов не было. Или это у них единственная тема?
И арийцу Бревику вроде бы не с чего поддерживать евреев?
no subject
Date: 2011-07-28 10:21 pm (UTC)При СССР шли арабо-израильские войны, это несколько другое.
Я не знаю, поддерживает ли Брейвик евреев или нет. И это не так важно. Важно то, что он вырос в стране, где СМИ и многие общественные организации открыто поддерживают палестинских фашистов, для которых убийство мирных жителей - метод политической борьбы.
Сегодня какой-то итальянский член европарламента заявил, что идеи Брейвика в принципе очень хороши, но конечно со стрельбой он переборщил. Вот примерно так же норвежские СМИ и общественные организации ведут себя последние лет двадцать по отношению к Израилю.
(no subject)
From:Повод спросить умного человека
Date: 2011-07-27 12:12 pm (UTC)(только не ищите, пожалуйста, между строк мое мнение, я действительно политически неграмотна до такой степени, чтобы не знать ответа на этот вопрос)
Re: Повод спросить умного человека
Date: 2011-07-27 05:59 pm (UTC)Допустим, ты (Вы?) живешь в коммунальной квартире с буйным соседом. Он регулярно бегает с топором в надежде всех порешить (и в серьезности его намерений сомневаться не приходится). Больше жить негде. Замок в комнате не помогает - есть входная дверь, удобства, кухня. Туда надо ходить с ружьем. А чтобы дети могли спокойно сходить поссать, приходится и соседа запирать у него в комнате иногда. Силой, да, потому что ты сильнее. Можно и хочется перепланировать хату и поделить. Но без его разрешения нельзя, а он не разрешит. Говорит, что разрешит, но только на его условиях. Заведомо невыполнимых. Так, что у него на твою половину все равно будет доступ, а у тебя на его - нет. А домком кричит, что это ты выкобениваешься.
Эксперимент с Газой - тоже хороший пример, притом не абстрактный. Дали им кусок земли юденфрай. И что? Да, когда там стояли войска и жили поселенцы, палестинцы развлекались расстрелом в упор беременных евреек с малолетними детьми. Вывели войска - стали развлекаться ракетными обстрелами.
Re: Повод спросить умного человека
From:Re: Повод спросить умного человека
From:Re: Повод спросить умного человека
From:Re: Повод спросить умного человека
Date: 2011-07-28 01:18 am (UTC)Re: Повод спросить умного человека
From:Re: Повод спросить умного человека
From:Re: Повод спросить умного человека
Date: 2011-07-28 11:03 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-27 12:13 pm (UTC)2. Доказательства этой политики есть? Кроме освещения в прессе, про это в следующем пункте.
3. В немецкой прессе палестино-израильский конфликт тоже освещается с заметным перекосом в ту же сторону. При Германия нефть не продает. Поэтому возможно есть другие причины. Например плохая работа Израиля по части PR.
no subject
Date: 2011-07-27 05:42 pm (UTC)2. доказательства - на фотографиях.
в комментариях говорят, впрочем, что автор поста, возможно, стебётся. Даже если они правы - это не отменяет верности написанного :о)
(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-29 08:40 am (UTC)2. Конечно, есть. Архитекторы Осло. Так называемый "мирный процесс". Но у меня есть ощущение, что тут понадобятся дополнительные объяснения. Я напишу отдельный пост. Судя по всему, даже самые умные френды, живущие не в Израиле, плохо представляют, что и как здесь происходит.
3. Ты прав, у Израиля очень плохой PR. Особенно это заметно на фоне традиционно левой прессы.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-27 12:16 pm (UTC)А пропалестинская позиция Норвегии и других стран Европы, скорее, связана со значительной мусульманской диаспорой.
no subject
Date: 2011-07-29 07:32 am (UTC)Активная пропалестинская позиция Норвегии вкупе с поддержкой чеченских террористов и значительным участием в нынешних бомбардировках Ливии - все это либо совпадения, либо грязная политическая игра за высокие цены на нефть. На данный момент высокие цены на нефть позволили Норвегии полностью закрыть довольно большой внешний долг (сравни с Исландией) и занять чуть ли не первое место по благосостоянию в Европе (ВВПна душу населения в два раза выше, чем у параллельной, но не нефтяной Швеции). Я не верю в совпадения.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-27 12:44 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-27 12:50 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-27 01:08 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-28 10:04 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-27 01:48 pm (UTC)прости, но это центропупизм похлеще российского. Все равно что сказать что чикатилло убивал потому что негры в Африке голодали
no subject
Date: 2011-07-27 05:30 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-27 05:37 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-27 05:45 pm (UTC)а тут у вас ошибочка....
Date: 2011-07-27 07:23 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-27 07:51 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-28 09:56 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-27 07:59 pm (UTC)Я не к тому, что это заговор и оно было специально так подстроено. Я к тому, что в нездоровом обществе к любому подобному событию можно проследить ниточки со всех сторон. А европейское общество, в особенности скандинавские страны, медленно, но верно движутся к совершенно растительной форме существования. В некоем идеальном мире. В розовых очках на заднице. И это включает в себя отношение и к несчастным палестинцам, и к ужасному злому оружию, созданному, чтобы убивать, и к формам наказания, которые не должны быть уж чересчур суровыми даже за самое страшное преступление и ко многим другим вещам.
Где-то так.
no subject
Date: 2011-07-27 10:47 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-28 12:14 am (UTC)Вот графики роста ВВП трех скандинавских стран, взгляните и сравните:
http://www.google.com/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=ny_gdp_mktp_cd&idim=country:NOR&dl=en&hl=en&q=norway+gdp#ctype=l&strail=false&nselm=h&met_y=ny_gdp_mktp_cd&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=country&idim=country:NOR:DNK:SWE&hl=en&dl=en
Хорошо видно, что Норвегия несколько (около 25%) опережает Данию и слегка отстает от Швеции. В остальном графики очень похожи, никаких особых эффектов, типа "нефтяных пузырей" не заметно.
Для сравнения, если посмотреть на график страны, действительно зависящей от нефти, и сравнить с норвежским:
http://www.google.com/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=ny_gdp_mktp_cd&idim=country:NOR&dl=en&hl=en&q=norway+gdp#ctype=l&strail=false&nselm=h&met_y=ny_gdp_mktp_cd&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=country&idim=country:NOR:RUS&hl=en&dl=en
Отличия бросаются в глаза, верно? А что, если взять, например, Саудовскую Аравию?
http://www.google.com/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=ny_gdp_mktp_cd&idim=country:NOR&dl=en&hl=en&q=norway+gdp#ctype=l&strail=false&nselm=h&met_y=ny_gdp_mktp_cd&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=country&idim=country:NOR:VEN:SAU&hl=en&dl=en
Видите "пузырь", надувавшийся с 1973 г. до 1981? Что называется, почувствуйте разницу.
Но может быть, Норвегия чисто случайно похожа на Данию и Швецию? В конце концов, если убрать "пузыри", график СА тоже почти совпадает с норвежским... Проверим и это.
Посмотрите на этот график (доля экспорта в ВВП):
http://www.google.com/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=ny_gdp_mktp_cd&idim=country:NOR&dl=en&hl=en&q=norway+gdp#ctype=l&strail=false&nselm=h&met_y=ne_exp_gnfs_zs&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=country&idim=country:NOR:SAU&hl=en&dl=en
Видите, как "пузырится" график СА? Оно и понятно, цены на нефть колеблются, доля сильно меняется. А у норвегов все тихо и спокойно, куда менее подвержено колебаниям.
А давайте опять посмотрим на Норвегию в сравнении с соседями по этому параметру:
http://www.google.com/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=ny_gdp_mktp_cd&idim=country:NOR&dl=en&hl=en&q=norway+gdp#ctype=l&strail=false&nselm=h&met_y=ne_exp_gnfs_zs&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=country&idim=country:NOR:DNK:SWE&hl=en&dl=en
Давайте обратимся к цифрам. Доля нефтяного экспорта Норвегии составляет около 30% от ВВП. Не так уж и мало. Но посмотрим на Саудовскую Аравию - там она превышает 75%. При этом нефтяные прибыли Норвегия вкладывает в основном в разные накопительные программы.
Это что касается нефти.
Правда, и в том случае, если бы предположение оказалось верным (а, как мы видим, это не так), оно никак не объясняло бы интерес именно к этому конфликту.
В самом деле: в Палестине и на близлежащих территориях никаких значительных нефтяных скважин не наблюдается. Таким образом, если кто-то (норвеги или русские, неважно) заинтересован в росте цен на нефть, этот конфликт мало чем ему поможет, хоть мы тут все убейся об стенку. А что поможет? Да можно прямо по алфавиту: Ирак, Иран, Кувейт, Ливия...
Как-то так.
no subject
Date: 2011-07-28 08:35 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-29 10:20 am (UTC)no subject
Date: 2011-07-29 10:25 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-29 11:49 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-01 06:42 pm (UTC)http://www.ejwiki.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B_%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8F
например, подойдет?
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-07-30 02:33 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-01 12:17 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-21 09:36 am (UTC)no subject
Date: 2012-10-14 07:57 am (UTC)